|
"В Зачарованном лесу"
письменная викторина по сказке А. Милна "Винни Пух и Все-Все-Все".
Ответы.
I. «Вопрошалки». Ответь на вопросы:
- Каким способом Винни Пух ходил по лестнице?
(Пересчитывая ступеньки головой: "Бум, бум,бум").
- С шаром какого цвета Винни Пух отправился за мёдом?
(С синим шаром).
- Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения?
(Пух - горшок из-под мёда, а Пятачок - лопнувший воздушный шарик).
- При каких обстоятельствах Винни Пух попал в Безвыходное Положение? Чем развлекали его друзья, пока он в этом положении находился?
(В гостях у Кролика он объелся и застрял, пытаясь вылезти из кроличьей норы. Друзья читали ему книгу).
- Какую Ужасную Ошибку совершили Пух и Пятачок, когда строили домик для Иа?
(Они разобрали его старый домик, приняв его за груду палочек).
- Какую новую игру изобрел Винни Пух, сидя на берегу реки?
(Пушишки, или Игра в Пустяки).
- Из чего состояла жизнь Кролика?
(Из Очень Важных Дел).
- Как звали самого маленького из Роственников и Знакомых Кролика?
(Сашка Букашка).
- Какой день недели умела писать Сова?
(Суббота).
- Что представлял из себя корабль "Мудрость Пуха"? Кто его так назвал?
(Перевернутый зонтик Кристофера Робина. Название кораблю дал Кристофер Робин).
II. «Выбиралки». Выбери правильный ответ и подчеркни его.
- Кого ловили с помощью Хитрой Западни Пух и Пятачок?
- Тигру;
- Слонопотама;
- Буку.
- Как назывался замок, в котором жила Сова?
- С помощью какого предмета Пятачок спасся во время страшного дождя?
- Любимая еда Тигры
III. «Шумелки, пыхтелки и сопелки». По поводу каких событий написаны Винни Пухом эти строчки?
- «Приятно, что и говорить, -
Подарки в день рождения
На радость другу подарить –
Вот это наслаждение!»... (В честь дня рождения ослика Иа).
- «Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнехонький горшок!
Он убежать никак не мог –
Ведь у него же нету ног!»... (После того, как утром Пух не нашел в буфете горшочек с мёдом, который сам накануне отнес в Хитрую Западню).
- «На днях, не знаю сам зачем,
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сём»... (Отвлекающий маневр для того, чтобы украсть у Кенги Крошку Ру).
- «Что делать с бедным Тигрой?
Как нам его спасти?
Ведь тот, кто ничего не ест,
Не может и расти!»… (После того, как выяснилось, что Тигра не любит ни мёд, ни желуди и нечем накормить его за завтраком).
- «Я стоял на носу
И держал на весу
Задние лапки и всё остальное…
Цирковой акробат
Был бы этому рад,
Но Медведь – это дело иное!»… (После того, как домик Совы перевернулся вверх дном из-за сильного ветра и Пух, Пятачок и Сова не могли из него выбраться).
IV. «Переводилки». Переведи слова и выражения, которые используют герои книги, на понятный русский язык:
- адриск - адрес.
- лизорюци - резолюция.
- миот - мёд.
- искпедиция - экспедиция.
- щасвирнус - сейчас вернусь.
- мимы не мюмят момулей - тигры не любят желудей.
- ккк – карапот! - караул!
- обалдевают знаниями - овладевают знаниями.
- семена коготков и гвоздиков - семена ноготков и гвоздик.
- поразительный и забредательный медведь - сообразительный и изобретательный медведь.
V. Кроссворд
|
По горизонтали:
- Страшное бедствие, во время которого чуть не погиб один из героев. (Наводнение)
- Имя Очень Маленького Существа (Пятачок)
- Под каким именем жил Вини Пух, когда он был один-одинешенек. (Сандерс)
- Любимое лакомство Пуха. (Мёд)
- Один из друзей Винни Пуха, старый и серый. (Иа)
- Какое имя дали Пятачку Кенга и Кристофер Робин. - (Пушель)
По вертикали:
- Имя сына Кенги (Ру)
- Подарок, который сделали Пуху на тожественном Пиргорой. (Карандаши)
- Часть тела, потерянная осликом. (Хвост)
|
VI. «Объявлялки». Кто автор этих записок и объявлений:
- «Посторонним В» - Дедушка Пятачка Посторонним Вилли.
- «Прошу нажать, эсли не аткрывают. Прошу падёргать, эсли не аткрывают» - Сова.
- «Помогите (это я). Это я, спасите, помогите». - Пятачок.
- «Все-все-все встречаются возле дома на Пуховой опушке принимают лизорюцию по порядку номеров». - Кролик.
- «Я ищу новый адриск для Совы ты тоже». - Кролик.
- «Ушол. Щасвирнус. Занит. Щасвирнус». - Кристофер Робин.
VII. «Размышлялки».
- Кто из героев книги нравится тебе больше всего? Почему?
Большинство участников выбрали Винни Пуха, потому что он: "веселый мишка и всегда придумывает разные песни" (Надя, 3 класс);
"добрый веселый, изобретательный, сообразительный, смешной, хороший друг, милый, обаятельный, поэт" (Тамара, 5 класс);
"я так на него похож! можно точно смело говорить о нас двоих: смешной и кругленький, находчивый и изобретательный, всегда придет на выручку другу, веселый, с ним никогда не скучно!" (Коля, 4 класс);
"очень забавный и всегда попадает в разные истории" (Настя, 3 класс);
"у него всегда найдется хороший план и хорошее настроение" (Савва, 2 класс);
"очень веселый, любит фантазировать, всегда придумывает новые слова" (Вика, 3 класс);
" несмотря на свою внешнюю ограниченность, имеет очень живой, сметливый и практичный ум. И еще он просто приколист и кладезь перлов" (Александр, 7 класс).
- Если бы ты захотел развеселить ослика Иа, как бы ты это сделал?
"Я бы придумала очень интересную и веселую игру" (Вика, 3 класс);
"Я подарю Иа мяч" ( Юля, 2 класс);
"Я бы дал ему почитать книгу А. Милна"Винни Пух и все-все-все". Он бы обязательно развеселился" (Коля, 4 класс);
"Я бы сделала ему приятный подарок" (Даша, 5 класс);
"Играла бы в разные смешные игры, дарила нужные и забавные подарки" (Тамара, 5 класс)
"Спел бы ему веселую песенку или рассказал веселую историю" (Данил, 4 класс);
"Я бы подарила ему торт со свечками" (Надя, 3 класс).
"Я бы привел к нему подругу, такую же, как Иа, только женского пола. Иа сразу бы воспрял духом" (Александр, 7 класс).
- Охарактеризуй трех героев сказки тремя словами.
Винни Пух - милый, рассудительный, сочинительный (Данил, 4 класс); смешной, забавный, сладкоежка (Даша, 5 класс); веселый, изобретательный, дружелюбный (Настя, 3 класс); смышлёный, добрый, веселый (Юля, 2 класс); добрый, веселый, задумчивый (Савва, 2 класс); непосредственный, простой, любитель покушать (Александр, 7 класс).
Сова - мудрая, добрая, рассказительная (Данил, 4 класс); грамотная, разумная, готовая помочь (Тамара, 5 класс); образованная, важная, ученая (Коля, 4 класс).
Пятачок - маленький, дружительный, согласительный (Данил, 4 класс); трусливый, смешной, добрый (Даша, 5 класс); забавный, веселый (Настя, 3 класс); пугливый, веселый, храбрый (Юля, 2 класс); добрый, веселый, смущенный (Савва, 2 класс); добрый, честный, отзывчивый (Вика, 3 класс).
Иа - унылый, пессимистичный, добрый (Тамара, 5 класс); грустный, пессимист, печальный (Даша, 5 класс); пессимист, серенький, грустный (Коля, 4 класс); грустный, добрый, сообразительный (Вика, 3 класс).
Сашка Букашка - трусливый, самый маленький, милый (Тамара, 5 класс).
Кристофер Робин - добрый, ласковый (Настя, 3 класс).
Тигра - веселый, ловкий, добрый (Юля, 2 класс); веселый, шумливый, непоседливый (Александр, 7 класс).
Кролик - добрый, хитрый, умный (Савва, 2 класс); умный, честолюбивый, правильный (Вика, 3 класс); умный, скромный, скрытный (Александр, 7 класс).
|